e-mail адрес:

knadezhdy@inbox.ru
w

телефон для связи:

+7 (919) 921-50-08

Сотрудники Нашего центра

у нас в городе, собрана лучшая команда реабилитологов, и детки получают качественную реабилитацию

специалисты центра

Николаева Татьяна Евгеньевна

Логопед, специалист по АДК

Нейрологопед. Специалист по Альтернативной и Дополнительной коммуникации.

Спикер:

Международная конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация» 2019

VI –ая научно-практическая конференция Логомаг 2020.

Автор и ведущая практических семинаров для родителей и специалистов по АДК и работе с детьми с ТМНР.

Создатель первого в России дистанционного курса для родителей по внедрению АДК в повседневной жизни.

Приглашенный специалист реабилитационных центров в регионах России.

Автор жестового метода стимуляции вокальной речи «Жесты Звуков».

Руководитель проекта CGBox (коммуникаторы, флеш-карточки жесты звуков, жестовый язык младенцев, консультация по подбору АДК, обучающие семинары и вебинары для родителей и специалистов по АДК)

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее, логопед, специальный психолог 2008 г. МПГУ

Высшее 3 курса МГППУ, специальная психология.

Семинары отечественных и зарубежных специалистов.

Удостоверение по курсу «Логопедический массаж» 72 ч. 2012 г.

2 уровня подготовки специалистов BCaBA (Прикладной анализ поведения АВА) Юлия Эрц. 70 ч. 2014

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках ПМПКомиссии и ПМПКонсилиума» 108 ч. 2019 УИПКиП

Основы альтернативной и дополнительной коммуникации. 24 ч. 2020 Каритас

Биомеханика человека. Модуль 1. 36 ч. 2020 МАМР

Функциональная терапия в нейрологопедии. 36 ч. 2020 МАМР

Дадыров Артур Ринатоаич

Специалист АФК

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Среднее специальное образование присвоена квалификация Техник По специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2009—2013гг.
«Тюменский государственный университет»

Физическая культура: Физкультурно-оздоровительная технологии 2015-2017гг.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование:
Прошел профессиональную переподготовку в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»
Диплом подтверждает присвоение квалификации
Педагог по физической культуре
2016г.

Дополнительное образование:
АУ СОН ТО «Областной центр реабилитации инвалидов» прошел обучение по программе «Особенности организации занятий физической культурой для детей-инвалидов» 2016г.
Участвовал в научно-практической конференции Уральского Федерального округа «Питание и здоровье», 2016г.
Дополнительное образование:
Прошел профессиональную переподготовку в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»
Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Адаптивная физическая культура 2017г.

Дополнительное образование:
Прошел повышение квалификации в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж» по дополнительной профессиональной программе «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
2018г.

ОПЫТ РАБОТЫ

МАУ ДО ДЮСШ «Центр Дзюдо» Инструктор по спорту
сентябрь 2016 — ноябрь 2016
организация спортивных мероприятий
судейство ГТО
проводил тренировки по скандинавской ходьбе
МАУ ДО ДЮСШ «Центр Дзюдо» Тренер-преподаватель
декабрь 2016 — сентябрь 2019
проведение тренировок с детьми (4-18 лет)
организация соревнований
судейство на соревнованиях
организация спортивных мероприятий по ГТО
судейство ГТО
составление программ тренировочного процесса
заполение журналов
отчеты протоколов родительского собрания
Центр реабилитации «Крылья надежды» Специалист по адаптивно физической культуре февраль 2020 – по настоящее время
 Реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, в том числе послеоперационная реабилитация, травмы.

Пестриков Егор Алексеевич

Пестриков Филипп Алексеевич

Инструкторы по плаванию (Гидрореабилитация)

Инструкторы по плаванию в Центре реабилитации и развитии человека «Восточный клуб» г. Уфа.

Имеет сертификат по проведению учебных занятий на воде, спасатель в сердечно-легочной и мозговой реанимации на воде.

Имеет удостоверение специалиста по грудничковому плаванию, которое получил в Институте восстановительной медицины г. Москва

Метод аква-реабилитации основан на врожденной способности ребенка свободно двигаться в воде, использовать воду как пространство для жизни и развития. Новорожденный ребенок при контакте с водой рефлекторно затаивает дыхание и совершает плавательные движения. При определенной тренировке он начинает самостоятельно нырять и плавать еще до того как научится стоять на ногах и ходить.

ПОДРОБНЕЕ (МЕТОД АКВА-РЕАБИЛИТАЦИИ)

Эти способности заложены в ребенка настолько прочно, что сохраняются даже при очень тяжелых травмах мозга, когда практически полностью утрачивается контроль над своими движениями. При сложных формах ДЦП ребенок не способен держать голову, самостоятельно сидеть и стоять, но, погрузившись в воду, он начинает согласовано грести руками и ногами.

Для того, чтобы эти рефлекторные движения стали настоящим плаванием также нужна специальная тренировка. Так же как и грудной ребенок, ребенок с двигательными нарушениями способен быстрее научиться плавать, чем ходить.

Уникальные свойства воды позволяют снять с тела нагрузку земного притяжения, создать в земных условиях состояние невесомости, в котором травмированный ребенок может двигаться более совершенно, справляться с теми двигательными задачами, с которыми он не в состоянии справиться на суше.

Вода обладает способностью снимать не только физическую нагрузку, но и эмоциональную. Плавая, ребенок освобождается от накопленного телом стресса, и характерного для всех детей с двигательными нарушениями «страха падения».

Еще одна уникальная особенность методики: ныряя, ребенок упражняет дыхание, от которого мышечный тонус и общая энергетика организма.

Дыхание становится глубоким и спокойным, движения более мягкими и плавными, снижается напряжение мышц всего тела. Это своеобразная дыхательная гимнастика для малышей, которую ребенок способен выполнять даже тогда, когда произвольный контроль еще не сформирован.

Большинство детей с двигательными нарушениями чувствуют себя в воде более комфортно, чем на суше. Вода расковывает способность к движению, позволяет более ярко проявить себя в общении с родителями и окружающим миром. Позволяет ребенку почувствовать радость самостоятельного движения, свою способность достигать результатов, формирует у него новое позитивное отношение к своему телу, а самое главное, раскрепощает собственную активность и интерес. Использование уникальных свойств воды делает процесс реабилитации более привлекательным для ребенка и эффективным.
Тренировка врожденных нырятельного и плавательного рефлексов дает мощный импульс к восстановлению и развитию ребенка. Навык плавания становится основой для восстановления всей системы движений. Адаптация ребенка к воде позволяет восстановить в воде все навыки, необходимые ребенку для того чтобы научиться ходить.

В результате травмы некоторые рефлекторные движения могут быть настолько слабы, что их тренировка на суше невозможна, либо связана с опасностью получения травмы. Ребенок, который не способен стоять на суше, гораздо быстрее обучается этому в воде.

По мере тренировки простые рефлекторные движения развиваются в более сложные. После того как навык будет достаточно сформирован — окрепнут соответствующие группы мышц, суставы, связки и сухожилия, движение можно будет перенести на сушу, в условия большей нагрузки на двигательный аппарат.

Васильков Артем Андреевич

Лфк, массаж

Окончил:
в 2008 г. ЮУрГУ факультет ФКиС, специализация «Психо-физическая реабилитация».

в 2009 г. ЧелБМК среднее медицинское образование.

2008-2012 окончил аспирантуру ЮУрГУ по специальности «Физиология человека»

Курсы: Кинезиотерапии, Постизометрической релаксации, Кинезиологическое Тейпирование, Курс по использованию костюма Адели, элементы Войто терапия, курсы Китайских методик лечения заболевании и многое другое

Опыт работы с детьми при травматических поражениях мозга (ДЦП) различной степени и этиологии (причины).

ОПЫТ РАБОТЫ

2008-2009 – АПИ клиника г. Челябинск (инструктор ЛФК, массажист, физиотерапевт).
2009-2010 – мц «Формула здоровья» (реабилитолог).
2010-2011- мц «Дом здоровья» (инструктор по адаптивной физкультуре, массажист).
2008-2012- Южно Уральский Государственный Университет, преподаватель по предметам Психофизиология, ЛФК, Кинезиотерапия.
2011-2015- мц «Сакура» (инструктор ЛФК)

Явич Михаил Дмитриевич

Лфк, массаж

ОПЫТ РАБОТЫ
— Центр ортопедии “ProFeet”, специалист по изготовлению ортопедических стелек (1 год)
— Медицинский центр “Сакура”, специалист по адаптивной физической культуре, массажу (2,5 года)

ОБРАЗОВАНИЕ
— Уральский государственный университет физической культуры;
факультет Оздоровительных технологий и спортивной медицины;
специалист по адаптивной физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
— Челябинский базовый медицинский колледж;
медицинский брат

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Реабилитация и абилитация лиц с повреждением нервной системы – инсульты, спинальные травмы, детский церебральный паралич, черепно-мозговые травмы
Реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в т.ч. послеоперационная реабилитация, травмы

СЕРТИФИКАТЫ

Базовый курс кинезиотейпинга
Кинезиотейпинг в педиатрии и при ДЦП
Краниосакральная терапия
Непрямой массаж и миофасциальные поезда
Применение костюма “Адели” в реабилитации больных с ДЦП
Войтотерапия

Специалист Анастасия

Музыкальная Терапия

Базовое Образование⠀

Полное начальное музыкальное образование по классу фортепиано и сольного вокала ( музыкальная школа, 9 лет обучения( красный диплом) г.Павлово Нижегородская область)⠀

Высшее образование ⠀

1)Санкт-Петербургский Университет Профсоюзов, факультет конфликтологии, специальность конфликтолог (2010-2014 гг)⠀

2) факультет культуры , специальность социально- культурная деятельность.(2010-2014 гг)⠀

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

1) Уральский Институт Повышения Квалификации и переподготовки(УРИПКИП) г.Пермь (2017г)⠀
специальность- музыкальный педагог.⠀

2)МЦРКПО » Московская электронная школа» — курс повышения квалификации «Потенциальные возможности для детей с ОВЗ», специалист по инклюзивному образованию.(2019г)⠀

3) Получала личные консультации и пособия по многомерной педагогике » Озарения» Марины Черненковой(музыкальные семейные занятия) и методике образного мышления В.Кирюшина.⠀

4) Ученица школы гуслей » Крыло»( рук-ль Евгений Летошников) (2019-по настоящее время)⠀

5) Прошла курс лекций и практических занятий по работе на спец.оборудовании по реабилитации » Детензор.Мед» (медицинские маты детензор, платформы постурамед и торсиомед) от генерального директора компании Балакирева А.Н. (2020г, Москва)⠀

4) Участник 2х онлайн-семинаров (4 часа) Александры Гудимовой( дефектолог, музыкальный терапевт г.Сочи) ⠀
«Музыкальная терапия при речевых нарушениях у детей» (2020г)⠀


5) Участник курса вебинаров по Неврологической Музыкальной Терапии (10 часов) Аксаны Ковалевой-Мусси ( сертифицированный музыкальный терапевт (МТА, Канада), Неврологический музыкальный терапевт (NMT-Fellow), психотерапевт, магистр музыки, Член Академии Неврологической музыкальной терапии, консул Всемирной Федерации Музыкальной Терапии.)2020г⠀

ОПЫТ РАБОТЫ
Начинала проф.практику с работы помощником специалиста в сети клубов раннего развития интеллекта » Бэби- клуб» (2014г, Москва)⠀

Продолжила практику как музыкальный педагог в центре доп.образования ЦРТДИЮ » Контакт» в Тюмени. Была руководителем музыкальной студии (проводила занятия по вокалу и общему муз.развитию для детей с 4 до 17 лет, а также проводила семейные муз.занятия) 2015-2019 гг, Тюмень.⠀


Работа в Центре реабилитации » Nota Bene» (г.Пушкино, Московская область) на должности музыкального педагога и терапевта.(Проводила музыкально-терапевтические занятия с детьми, имеющими различные нарушения и ограничения в здоровье: СДВГ, ДЦП,РАС, ЗПР, ЗППР, синдром Дауна, органические повреждения мозга, психо-эмоциональные нарушения. Работа на медицинском немецко-австрийском спец.оборудовании Постурамед, Торсиомед, Детензор; проводились совместные занятия с другими специалистами: с врачом- кинезилогом, логопедом, нейропсихологом. ) 2019-2020гг.⠀

С 2016 г по настоящий момент сотрудничаю с композитором, доктором музыкологии, членом академии РАЕН, пианистом — виртуозом Феликсом Моделем (, Санкт-Петербург, Германия), сооснователь онлайн-курса по основам фортепианной импровизации.⠀

Также веду частную практику по работе с детьми с различными нарушениями и ограничениями в здоровье — с 2019 г по настоящий момент.⠀
Кому и как могут быть полезны музыкально- терапевтические занятия?



Музыкальная терапия(МТ)- это терапия, при которой используется музыка для достижения немузыкальных целей. МТ включает в себя знания из разных областей: педагогики, психологии, неврологии, дефектологии,нейробиологии, музыкального искусства и мастерства.⠀

Музыка активизирует практически все области мозга, поэтому подобные занятия полезны абсолютно для каждого.⠀
(Доказано, что даже на мозг человека с полной глухотой музыка воздействует очень положительно).⠀

Я работаю с детками с разными диагнозами, к каждому- свой подход — с учетом психологических и индивидуальных особенностей развития, интересов пациента.⠀

При любом диагнозе занятия по музыкальной терапии включают в себя 3 основных направления ⠀

мы запускаем и развиваем: ⠀

— сенсо- моторные функции (движение, проприоцепция,координация, равновесие, ходьба, мелкая, общая и крупная моторика и тд. Полезно при ДЦП, органических повреждениях ГМ, ЗПР, речевых нарушениях)⠀

— коммуникативно- речевые функции (звукопроизношение, системное недоразвитие и распад речи, расстройства голоса.Полезно при дислалии, дизартрии, дисфонии, заикании, алалии, афазии, дислекции, дисграфии, безречии.)⠀

— когнитивные функции.⠀
Развиваем образное мышление, (работа на межполушарное взаимодействие, новые нейронные связи), приобретаем и фиксируем поведенческие навыки, изучаем свой внутоенний и внешний мир.⠀
Полезно всем, особенно при ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, синдроме Дауна, оршанических повреждениях ГМ и др.⠀

Отдельно можно выделить психо-эмоциональное развитие и стабилизацию. Музыкальная терапия замечательно работает при психотравмах, стрессах, панических атаках, неврозах.⠀



На занятиях я использую помимо своего голоса, пения- различные инструменты: пианино, гусли, духовые, ударные и шумовые.⠀
Музыка встраивается в коррекционную работу(используются различные пособия, методики) и наоборот.⠀
Часто на занятиях я использую навыки музыкальной импровизации, а также готовые протоколы из неврологической музыкально- терапевтической практики.⠀

Лицензия о медицинской деятельности

фото и видео занятий

отзывы о центре

Контакты

+7 (919) 921-50-08
knadezhdy@inbox.ru
Широтная ул., 112, корп. 2, Тюмень

Мы в соц сетях

Реабилитационный центр

Благотворительный фонд

Оставить заявку


0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаПродолжить покупки