e-mail адрес:

knadezhdy@inbox.ru
w

телефон для связи:

+7 (919) 921-50-08

Сотрудники Нашего центра

у нас в городе, собрана лучшая команда реабилитологов, и детки получают качественную реабилитацию

специалисты центра

Дадыров Артур Ринатович

Специалист АФК

Артур Ринатович имеет квалификацию Педагога по физической культуре и дополнительное образование по адаптивной физической культуре (АФК).
И регулярно осваивает новые методики и техники для занятий по АФК.

Имеет опыт работы 4 года тренером-преподавателем по Дзюдо с детьми от 4 до 18 лет.
С 2019 года и по настоящее время работает инструктором по Адаптивной физической культуре.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

,Прошел профессиональную переподготовку в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»
Диплом подтверждает присвоение квалификации
Педагог по физической культуре, 2016г.

АУ СОН ТО «Областной центр реабилитации инвалидов» прошел обучение по программе «Особенности организации занятий физической культурой для детей-инвалидов», 2016г.

Участвовал в научно-практической конференции Уральского Федерального округа «Питание и здоровье», 2016г.

Прошел профессиональную переподготовку в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»
Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Адаптивная физическая культура, 2017г.

Прошел повышение квалификации в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж» по дополнительной профессиональной программе «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», 2018г. 

ОПЫТ РАБОТЫ

МАУ ДО ДЮСШ «Центр Дзюдо»
Инструктор по спорту
сентябрь 2016 – ноябрь 2016
• организация спортивных мероприятий
• судейство ГТО
• проводил тренировки по скандинавской ходьбе

МАУ ДО ДЮСШ «Центр Дзюдо»
Тренер-преподаватель
декабрь 2016 – сентябрь 2019
• проведение тренировок с детьми (4-18 лет)
• организация соревнований
• судейство на соревнованиях
• организация спортивных мероприятий по ГТО
• судейство ГТО
• составление программ тренировочного процесса
• заполнение журналов
• отчеты протоколов родительского собрания

Центр реабилитации «Крылья надежды»
Специалист по адаптивно физической культуре
февраль 2020 – по настоящее время
• Реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, в том числе послеоперационная реабилитация, травмы.

Лёзина Полина Олеговна

Логопед-дефектолог; Коррекционный педагог.

Полина Олеговна разносторонний специалист. Имеет уникальный опыт работы с детьми с ОВЗ более 10 лет . Имеет 2 высших образования:
-Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
-Специальное дефектологическое образование (Профиль логопедия).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование:
•Сертификат о дополнительном обучении у Маюровой Г. М. “Логопедический массаж. Холистический подход”. В объёме 24 часа. г. Ростов на Дону.
•Сертификат о дополнительном обучении “Логопедический массаж”. В объёме 16 часов. Тюменский центр логопедии и развития речи.
•Сертификат об участии в конференции “Междисциплинарный подход в лечении психо-речевой патологии у детей. В объёме 3 ч. Медицинский центр “Церебро”.
•Сертификат о дополнительном обучении от Сыщенко А.В. “Подготовительный этап при коррекции звукопроизношения”. В объёме 12 ч.
Сертификат о дополнительном обучении от Тарасовой О.А. “Альтернативная дополнительная коммуникация”. Регистрационный № 7601
•Удостоверение о повышении квалификации “Современные методы реализации инклюзивной практики”. В объёме 72 часа. Регистрационный № Ф 096107 г. Москва
•Удостоверение о дополнительном образовании по программе «Педагог – организатор». В объёме 354 часа.
ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж № 1″
•Сертификат о прохождении курсов первой медицинской помощи.Регистрационный № 1882880 – 3577 г. Москва
•Курсы повышения квалификации «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ». В объёме 16 часов.
ГАОУ Тюменской области дополнительного профессионального образования «ТОГИРРО»
•Удостоверение о повышении квалификации «Воспитательная деятельность в образовательной организации» В объеме 106 ч. Международный центр “Артек”.

ОПЫТ РАБОТЫ

Педагогический опыт работы 12 лет.
2012-2013 г. ДОЦ “Алые паруса”. Должность:воспитатель (вожатый)
2014-2018 г. МАОУ СОШ №30
Должность:учитель начальных классов.
2017-2018 г. ГАОУ СПО “Тюменский педагогический колледж № 1”.
Должность: Преподаватель.
2018-2020 г. МАОУ Гимназия № 49
Должность: Учитель начальных классов.
2020-2024 МАОУ СОШ № 42
Должность: Учитель начальных классов коррекционного обучения по программе 5.2 (тяжёлые нарушения речи)
Учитель-логопед.

Мария Мясникова

Дефектолог, Тифлопедагог.

Помогает детям с глубоким нарушением зрения , ДЦП, синдром Дауна видеть, ощущать, понимать и общаться.
Для этого постоянно обучается разным методикам и внедряет в свою работу уже более 5 лет . Основные из них : Запуск речи, сенсорная интеграция , телесная терапия , развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей , обучение незрячих детей.

⁃ Запуск речи
⁃ Развития зрительного восприятия
⁃ Развитие сенсо-моторного уровня
⁃ Развитие высших психических функций
⁃ Развитие коммуникативных навыков с другими детьми.
⁃ Снижение сенсорных защит.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование:
Образование:
✔Тюменский государственный университет. Дефектолог

Опыт работы более 7 лет
Повышение квалификации:
✔ Обучающая программа «Методы нейропсихологической диагностики и оценки сенсорно- интегративной дисфункции в детском возрасте», Екатеринбург, 2019г.
✔Обучающая программа « Нейропсихологическая и сенсорно – интегративная коррекция нарушений психического развития у детей», Екатеринбург, 2019г.
✔ Курс «Введение в ориентирвание в пространстве», Польша , 2020г.
✔ Семинар “Эмоции, истерики и нежелательное поведение детей с нарушениями зрения.» , г. Харьков, 2020г.
✔ Семинар «Особенности сопровождения незрячих людей» , г.Харьков , 2020г
✔ Семинар «Шрифт Брайля», г.Харьков , 2020г.
✔ Семинар-практикум «Зрительное восприятие детей с особенностями развития», Тюмень 2021г
✔Обучение по программе «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации» г. Санкт – Петербург, 2021г.
✔2021 -2023г. -обучение по программе « Речевая пирамида» г. Казань

✔Телесная терапия, 1 модуль. Москва, 2023г.

ОПЫТ РАБОТЫ

Практические навыки:
коррекционно-развивающая, диагностическая работа с детьми с нарушениями зрения, интеллекта.

Явич Елена

Реабилитолог, массажист, специалист по биодинамике и специалист по детской нейрокоррекции.

Помогает детям с глубоким нарушением зрения , ДЦП, синдром Дауна видеть, ощущать, понимать и общаться.
Для этого постоянно обучается разным методикам и внедряет в свою работу уже более 5 лет . Основные из них : Запуск речи, сенсорная интеграция , телесная терапия , развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей , обучение незрячих детей.

⁃ Запуск речи
⁃ Развития зрительного восприятия
⁃ Развитие сенсо-моторного уровня
⁃ Развитие высших психических функций
⁃ Развитие коммуникативных навыков с другими детьми.
⁃ Снижение сенсорных защит.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование:
Основное образование -это институт и мед. колледж. Дополнительное: ЧУДПО “Институт повышения квалификации и переподготовки международной академии психологических наук” По программе Практическая нейропсихология детского возраста. Интегративный подход.
СЕРТИФИКАТЫ:
1.Глобальные техники освобождения. Ось осанки, как показатель здоровья.
2.Информационные механизмы регуляции здоровья.
3. Фасция-гравитация и движение.
4.Фасциальная ткань в движении и гравитации.
5.Поперечный массаж при ДЦП.
6.Рефлекторно-неврологический массаж.

ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт работы: ГАУЗ ГКБ №6 г. Челябинск, медицинская сестра по массажу.
Медицинский центр «Крылья Надежды» г. Тюмень, медицинская сестра по массажу.
Частная практика.

Мошкина Ирина Алексеевна

Учитель-дефектолог. Специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации.

Принцип работы: главное команда.
Команда: специалист + ребенок + семья. Каждый член команды – личность. Бережное отношение к каждому члену команды.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование:
Диплом. Проф.переподготовка «Эрготерапия и трудовая реабилитация» 2018г.

Диплом . Проф.переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ОВЗ» специальность: учитель – дефектолог. 2019 г.

Диплом. Проф.переподготовки. «Учитель младших классов компенсирующего и коррекционного образования» 2022г.

Повышение квалификации: «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации» 2020г. Социальная школа Каритас.

Повышение квалификации «Игра и коммуникация с детьми с особыми образовательными потребностями» 2021г. Социальная школа Каритас
Повышение квалификации «Развивающий уход за детьми раннего и дошкольного возраста с ТМНР» 2021г. Центр лечебной педагогики

Сертификаты

«Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии» 2019 г. Порошина Е.А.

«Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте» 2019г. Порошина Е.П.

«Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей» 2019 г. Порошина Е.А.

Ресет 1. Ресет 2. 2019 г. Меджаян Ж.У.

“Основы и начало работы с неговорящими детьми и детьми с ТМНР. Основы АДК» 2019 г. Николаева Т.Е.

«Формирование первичного и фонетического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи» 2020 г. Слушать интересно. Сухова О.А.

Гимнастика мозга 1. Brain Gym 1. 2020 г. Костарева Светлана

«Запуск речи неговорящих детей: как научить ребёнка говорить» 2020 г. Территория речи

«Практика запуска речи» Теория и практика. 2020 г. Мельникова Л. А.

«Формирование грамматических представлений» теория и практика. 2020 г. Мельникова Л.А.

«Комплексная диагностика неговорящих детей» 2020 г. Центр коррекции и развития Тумгоевой Татьяны

«Методика запуска речи через системное развитие базовых психических процессов у неговорящих детей, имеющие психоречевые и коммуникативные проблемы» 2020 г. Центр коррекции и развития Тумгоевой Татьяны

Базовый курс Макатона 2021г. Центр лечебной педагогики

«Взаимосвязи в процессе детской реабилитации, и их влияние на результаты» 2021 г. Медицинский центр Сёменовой

«Зрительное восприятие детей с нарушением зрения» 2021 г. Привалова Т.Н.

«Формирование туалетных навыков» 2022 г. Центр Кудряшовой

«Пищевое поведение» 2023 г. Центр Кудряшовой

«Руководящий контроль» 2023 г. Центр Кудряшовой

«Курс Proзрение. Коррекционная работа и адаптация среды для детей с различными зрительными патологиями» 2023 г. Привалова Т.Н.

«ЭЭГ в работе смежного специалиста. Пути повышения эффективности коррекционного маршрута» 2023 г. Санкт-Петербургский институт

«Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей и взрослых с тяжелыми множественными нарушениями» 2023 г. Москва.

ОПЫТ РАБОТЫ

Место работы: Крылья Надежды «Крылья Надежды» Реабилитация детей в г. Тюмень

Опыт работы: 5 лет.

Пестриков Егор Алексеевич

Пестриков Филипп Алексеевич

Инструкторы по плаванию (Гидрореабилитация)

Инструкторы по плаванию в Центре реабилитации и развитии человека “Восточный клуб” г. Уфа.

Имеет сертификат по проведению учебных занятий на воде, спасатель в сердечно-легочной и мозговой реанимации на воде.

Имеет удостоверение специалиста по грудничковому плаванию, которое получил в Институте восстановительной медицины г. Москва

Метод аква-реабилитации основан на врожденной способности ребенка свободно двигаться в воде, использовать воду как пространство для жизни и развития. Новорожденный ребенок при контакте с водой рефлекторно затаивает дыхание и совершает плавательные движения. При определенной тренировке он начинает самостоятельно нырять и плавать еще до того как научится стоять на ногах и ходить.

ПОДРОБНЕЕ (МЕТОД АКВА-РЕАБИЛИТАЦИИ)

Эти способности заложены в ребенка настолько прочно, что сохраняются даже при очень тяжелых травмах мозга, когда практически полностью утрачивается контроль над своими движениями. При сложных формах ДЦП ребенок не способен держать голову, самостоятельно сидеть и стоять, но, погрузившись в воду, он начинает согласовано грести руками и ногами.

Для того, чтобы эти рефлекторные движения стали настоящим плаванием также нужна специальная тренировка. Так же как и грудной ребенок, ребенок с двигательными нарушениями способен быстрее научиться плавать, чем ходить.

Уникальные свойства воды позволяют снять с тела нагрузку земного притяжения, создать в земных условиях состояние невесомости, в котором травмированный ребенок может двигаться более совершенно, справляться с теми двигательными задачами, с которыми он не в состоянии справиться на суше.

Вода обладает способностью снимать не только физическую нагрузку, но и эмоциональную. Плавая, ребенок освобождается от накопленного телом стресса, и характерного для всех детей с двигательными нарушениями “страха падения”.

Еще одна уникальная особенность методики: ныряя, ребенок упражняет дыхание, от которого мышечный тонус и общая энергетика организма.

Дыхание становится глубоким и спокойным, движения более мягкими и плавными, снижается напряжение мышц всего тела. Это своеобразная дыхательная гимнастика для малышей, которую ребенок способен выполнять даже тогда, когда произвольный контроль еще не сформирован.

Большинство детей с двигательными нарушениями чувствуют себя в воде более комфортно, чем на суше. Вода расковывает способность к движению, позволяет более ярко проявить себя в общении с родителями и окружающим миром. Позволяет ребенку почувствовать радость самостоятельного движения, свою способность достигать результатов, формирует у него новое позитивное отношение к своему телу, а самое главное, раскрепощает собственную активность и интерес. Использование уникальных свойств воды делает процесс реабилитации более привлекательным для ребенка и эффективным.
Тренировка врожденных нырятельного и плавательного рефлексов дает мощный импульс к восстановлению и развитию ребенка. Навык плавания становится основой для восстановления всей системы движений. Адаптация ребенка к воде позволяет восстановить в воде все навыки, необходимые ребенку для того чтобы научиться ходить.

В результате травмы некоторые рефлекторные движения могут быть настолько слабы, что их тренировка на суше невозможна, либо связана с опасностью получения травмы. Ребенок, который не способен стоять на суше, гораздо быстрее обучается этому в воде.

По мере тренировки простые рефлекторные движения развиваются в более сложные. После того как навык будет достаточно сформирован – окрепнут соответствующие группы мышц, суставы, связки и сухожилия, движение можно будет перенести на сушу, в условия большей нагрузки на двигательный аппарат.

Явич Михаил Дмитриевич

Лфк, массаж

ОПЫТ РАБОТЫ
– Центр ортопедии “ProFeet”, специалист по изготовлению ортопедических стелек (1 год)
– Медицинский центр “Сакура”, специалист по адаптивной физической культуре, массажу (2,5 года)

ОБРАЗОВАНИЕ
– Уральский государственный университет физической культуры;
факультет Оздоровительных технологий и спортивной медицины;
специалист по адаптивной физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
– Челябинский базовый медицинский колледж;
медицинский брат

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Реабилитация и абилитация лиц с повреждением нервной системы – инсульты, спинальные травмы, детский церебральный паралич, черепно-мозговые травмы
Реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в т.ч. послеоперационная реабилитация, травмы

СЕРТИФИКАТЫ

Базовый курс кинезиотейпинга
Кинезиотейпинг в педиатрии и при ДЦП
Краниосакральная терапия
Непрямой массаж и миофасциальные поезда
Применение костюма “Адели” в реабилитации больных с ДЦП
Войтотерапия

Лицензия о медицинской деятельности

фото и видео занятий

отзывы о центре

Контакты

+7 (919) 921-50-08
knadezhdy@inbox.ru
Широтная ул., 112, корп. 2, Тюмень

Мы в соц сетях

Реабилитационный центр

Благотворительный фонд

Оставить заявку


0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаПродолжить покупки